Добрый день, Viktor. Благодарим за отзыв о нашей работе. Ваши тёплые слова — самая лучшая похвала для нас. Обещаем удерживать планку на заданной высоте! Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С уважением, администрация оздоровительного комплекса 1000 и 1 ночь.
Надежда
оценил на
написал
10 января 2018 в 12:30
1 из 2х адмистраторов была вежлива (когда внесли аванс). В день посещения нам нехотя выдали веник по акции. В ведре, котором моют полы скорее всего. Полы у стола были липкие, техника и пульты от неё тоже в пятнах. В джакуззи была явно не свежая вода и, к тому же, ледяная. Посидеть в нём не смогли. У джакуззи увидели пачку вскрытую от контрацептива. На джакуззи бычок у стены. Я понимаю, что некоторые посетители свиньи, но остальные при чём? Оплатили 4 часа, хамам включили при нас, выключили пар… – показать
за 1.5 часа до окончания срока. Лавки даже не успели нагреться!! В финской сауне было хорошо. В ведро с холодной водой для обливания вода не набиралась. Т.е. вылили то что было в ведре и всё. В душе вода сама отключалась, на лейках уже «сопли». Полы грязные- тапки домой принесла грязными. Первым делом пошла в душ. Больше туда не пойду.
Здравствуйте, Надежда! Благодарим за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что посещение сауны доставило Вам столько негативных впечатлений. Вы безусловно правы, уборка должна проводиться качественно, присутствие оставленных другими гостями предметов и мусора недопустимо. Мы искренне просим у Вас извинение и будем очень благодарны, если поможете разобраться в случившейся ситуации. Обратитесь, пожалуйста, по указанному на странице номеру телефона. Сотрудники проконсультируют Вас по дальнейшим дей… – показать
ствиям. Важно принять верные меры и предотвратить повторение подобного вновь. С уважением, администрация оздоровительного комплекса «1000 и 1 ночь».
Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С уважением, администрация оздоровительного комплекса 1000 и 1 ночь.